Папки-передвижки

Ирина Бурцева. Блог

Автор блога: Ирина Бурцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий

Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии в группе для детей с РАС «Осеннее дерево»
Тема: «Осеннее дерево». Форма занятия: подгрупповая. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. Задачи:...

НОД по социально-коммуникативному и познавательному развитию в подготовительной группе «Дружба народов разных рас»
Непрерывная образовательная деятельность по социально-коммуникативному и познавательному развитию с обучающимися подготовительной к школе группы «ДРУЖБА НАРОДОВ РАЗНЫХ РАС» Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о дружбе между людьми разных...

Конспект занятия с безречевым аутичным ребенком
Конспект индивидуального занятия с безречевым аутичным ребенком педагога – психолога коррекционных групп для детей с РАС Савчук Н. В Цель: становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: 1. Формирование психологического...

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми с РАС старшего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе»
Путешествие на автобусе. Автор: Букина Светлана Юрьевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад №65» г. Рязани. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста. Цель - организовать игровую деятельность детей,...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС по формированию целостной картины мира по теме «Обувь»
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты»
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,...

Игровая деятельность аутичного ребенка. Психодрама. Страхи аутичного ребенка
В детстве возникают самые разнообразные страхи. Это и страх перед одиночеством - малыш боится остаться один, не отпускает от себя маму; и страх перед неведомым миром и сказочными персонажами - Бабой Ягой, Лешим, Змеем Горынычем; боязнь темноты. Это может быть и страх...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом»
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в...

Специфика образовательной деятельности с детьми РАС
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями При работе с такими детьми, я...

Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС
Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о осени. Задачи : Образовательная область ( О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра. Продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД