![]() | Аксинья Масаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить детей с комнатными растениями, их названиями, строением, условиями для их роста и жизни. Познакомить с растением алоэ, дать... |
Словесная игра: «Литературный салон «Зелёная лампа» Цель игры: Расширять представления детей о литературной творческой жизни поэтов и писателей. Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей. Улучшить диалогическую речь. Способствовать развитию дружелюбных... |
ООД по художественной литературе в подготовительной группе Тема: «Чтение: «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост. » Д. Мамин-Сибиряк» Приоритетная образовательная область: «Чтение художественной литературы» Интеграция образовательных... |
Литературная деятельность.
Задачи: *Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. *Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью ИКТ * Воспитывать чуткость к художественному слову. *Продолжать развивать речь как средство общения. *Продолжать... |
Литературные чтения «Сказка учит добро понимать…» К 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского Павлючук Татьяна Ивановна , преподаватель государственного учреждения образования «Минский городской педагогический колледж» ( Республика Беларусь)... |
Цель: Воспитывать любовь к родной природе, к русской литературе Задачи: Образовательные: 1) Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; 2) Развивать умения учащихся выразительно читать стихи; Воспитательные: 1) Воспитывать доброжелательность в отношениях со... |
«Формирование основ безопасности у дошкольников посредством художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь» Н. А. Островский Одной из глобальных проблем человечества является проблема безопасности жизнедеятельности человека, поэтому с раннего... |
Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина в своей книге отмечала: «При восприятии произведений искусства происходит переход эмоционально-образного мышления в... |
Формирование восприятия и понимания русской речи дошкольниками с помощью художественной литера туры Детская художественная литература органическая часть общей литературы, но она специфична. Детская литература является средством воспитания, формирования личности... |
Время не стоит на месте. Меняемся мы, наши взгляды и вкус. Меняются и наши дети. Спросите у ребёнка : « Кто его любимый сказочный персонаж? » И он ответит : « Человек-паук, Черепашки ниндзя, роботы- трансформеры, щенячий патруль. Дети видят на экранах сильных и... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей. «Как помочь ребенку адаптироваться в...
31 июля 2024 в 20:05
Экологический праздник «По тропинкам Мордовии» для детей...
31 июля 2024 в 20:02
День дружбы в дежурной группе. Фотоотчет
31 июля 2024 в 19:49
Оформление группы в ДОУ с помощью нейросетей
31 июля 2024 в 19:46
Сценарий осеннего развлечение для первой младшей группы...
31 июля 2024 в 19:36