Ханьжина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Цель проекта: развивать у детей пространственное воображение, умение определять время, познакомить с циферблатом, соответствующими цифрами, стрелками. Воспитывать желание научиться определять время. Познакомить с различными видами часов: ручными, настенными,... |
Проект " Мини-музей часов и календарей" Продолжительность проекта: 1 год. Тип проекта: межпредметный, творческий, ознакомительно-ориентированный, исторический. Участники проекта: 2 класс Возраст детей: 7-9 лет. Цель проекта: показать разнообразие вариантов часов... |
Путешествие в прошлое часов. Педагог. Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательнейшее путешествие! Хотите совершить путешествие в прошлое? Тогда предлагаю послушать вам стихотворение Эльвиры Мошковской, которое называется «Пешеход», а вы догадайтесь о чем в нем... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
КОНСПЕКТ. СОВМЕСТНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-го ГОДА ЖИЗНИ «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ» Педагогические технологии: отгадывание загадок,... |
Изготовление с детьми старшей группы простейших солнечных часов. Наблюдение за движением стрелки в зависимости от солнца. Цели: -Познакомить детей с историей... |
НОД в подготовительной группе по ФЭМП. Тема: «Такие разные часы» Цель занятия: Познакомить детей с часами. Задачи: Образовательная - Обобщить и закрепить знание детей о... |
Формирование временных представлений у детей. Готовность ребёнка к школьному обучению, помимо интеллектуальной готовности включает в себя и другие важные составляющие: крепкое физическое здоровье, умение общаться с детьми и взрослыми, высокую познавательную... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Задачи на сложение и вычитание. Знакомство с часами». Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете... |
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. Игра – основное занятие детей, это их работа. Как... |
Ранний дошкольный возраст 1. Игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51