АЛИНА ГАЛИМОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Слог. Деление слов на слоги» Задачи: — закрепление понятия «слог»; — закрепление умения делить слова на слоги ( на слух, при помощи хлопков и т. д) ; — развитие... |
Автор: Алексюк Лидия Владимировна, учитель-логопед Организация: МБДОУ д/с № 50 Населенный пункт: г. Новороссийск Материал игры может быть использован воспитателями,... |
Тема: Слоги. Чтение слогов. Цель: создать условия для актуализации знаний, умений полученных на предыдущих занятиях. Задачи: введение в практику чтения слогов, самостоятельного счёта слогов; отработка навыка определения мягкости и твёрдости звуков; развитие... |
Слог. Слоговая структура речи
Среди разнообразных нарушений речи у детей с ОНР одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу затронуть один из самых трудных аспектов в коррекционном процессе - это нарушение слоговой структуры слова. Нарушение слоговой структуры одно из наиболее трудных для коррекции из всех проявлений речевой патологии. Однако вопросы... |
Игра "Изучаем предлоги". Цель: Развивать умение понимать и использовать в речи предлоги: в, на, под, перед, над. и другие, обозначающие пространственное расположение... |
Последнее время у меня очень много детей со стойкими нарушениями слоговой структуры слов. Я всегда испытывала огромные трудности в подборе речевого материала. Придумывала сама, склоняла простые слова, спрягала, считала, составляла короткие предложения. Последние... |
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Слог. Большая буква в именах, фамилиях. Воспитатель Гевел О. В. Цель: ознакомление обучающихся с правописанием заглавной буквы в именах и фамилиях людей, формирование умения различать слово и слог. Задачи:... |
Вашему вниманию представляется универсальная анимированная базовая презентация, которую Вы можете использовать при отработке звуко-слогового состава слова, развития темпо-ритмической организации речи и в иных видах работы. Среди разнообразных нарушений речи у детей... |
Нарушения речи у дошкольников являются очень распространенными и оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. У большинства из этих детей наряду с нарушениями фонетико-фонематической, лексикой,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха»...
2 декабря 2024 в 08:58
«Мухомор на листочке» конспект занятия для среднего...
2 декабря 2024 в 08:51
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
2 декабря 2024 в 08:51
Развлечение «День Смеха» для старшего дошкольного возраста
2 декабря 2024 в 08:50
Предметно-пространственная среда в старшей группе
2 декабря 2024 в 08:47