![]() | БЕЗБАБНАЯ ТАЬЯНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе Тема. Звук «л». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах. Задачи: 1. Закрепить навык произношения звука [л] изолированно, в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3.... |
Коррекционно-развивающие, образовательные цели:  Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;  Упражнять в определении наличия и места звука Л в словах;  Упражнять в правильном употреблении форм творительного... |
Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления, внимания,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука Л Произносить ( читать) слоги со звуком [Л_], Л___а Ла - ло - лу – лы Ло - лу - ла - лы Лу - лы - лы - ло лы - лу - ло - ла ла - лы - лу - ло лы - ла - ло - лу Произносить ( читать) слова со звуком [Л]. Образец: л__ак, л__а-па Лак, лаз,... |
Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи; • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [л] с опорой на различные виды контроля; Развивающие: • Способствовать... |
Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков [л], [л’]» Цель: Дифференциация звуков [л], [л’]. Задачи: Звуковая культура речи: • Упражнять детей в... |
Цель: автоматизировать звук [л] в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать... |
Цели: • Коррекционно-образовательные: формирование критического отношения к своей речи; выполнение правильной артикуляции звука; закрепление навыка произношения звука «Л» в слогах, словах, коротких предложениях. • Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики,... |
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком? ” Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепить... |
Тема «Автоматизация звука ( ль, дифференциация звуков ( ль) – ( й) ». Цель: закрепить правильное произношение звука ( ль) в словах, предложениях, текстах и различать звуки ( ль) – ( й) в речи. Задачи: 1) закрепить умение образовывать форму родительного падежа... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49