ЕЛЕНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
МДОУ «Детский сад № 42» Консультация для родителей «Знакомство дошкольников с родственными словами». Подготовила учитель – логопед Елисеева Татьяна Константиновна г. Ярославль 2019 Уважаемые родители! Родственные слова - это слова, которые имеют один корень... |
Использование самомассажа, как нетрадиционного метода логопедического воздействия в работе по коррекции задержки речевого развития с детьми раннего возраста. учитель-логопед: Волкова Т. П. МДОУ «Детский сад №29 «Ягодка» р. п. Сенной Саратовской обл Роль развития... |
Процесс развития речи ребенка – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире... |
Консультации логопеда для родителей.
Речевые патологии на сегодняшний день являются широко распространенной проблемой. По данным мировой статистики число речевых расстройств неуклонно растет, в связи с чем актуальность проблемы профилактики речевых нарушений у детей принимает глобальный характер.... |
Логопедическая работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств. Положительные результаты логопедической работы достигаются при... |
Многие родители проявляют беспокойство, когда заметят, что их дети пишут или рисуют левой рукой, а не правой. Воспитатели, учителя, родители иногда считают своей обязанностью переучить ребёнка. Но наблюдения показали, что дети, которые наперекор врождённым свойствам... |
Маленький ребёнок привязан к родителям, особенно к матери, поэтому самый главный учитель для ребёнка – мама. С мамой малыш проводит много времени, от мамы получает первые самые важные навыки, мама – это первый друг и товарищ по играм. Невероятно важно играть с... |
1. Отрабатывать предлоги: за, из-за, в, на, к, от, под, из-под, с/со, между 2. Называть противоположности: длинный-короткий, толстый – тонкий, сухой – мокрый, весёлый - грустный узкий- широкий и т. д. 3. Притяжательные прилагательные: чей хвост? –лисий, заячий,... |
Консультация для родителей на тему «Фонематический слух – основа правильной речи». Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь – основное средство общения. Также важно различать, анализировать... |
Речевое развитие детей 3-4 лет: нормы и отклонения Для социальной адаптации в обществе и дальнейших успехов в школьном обучении важную роль играет развитие речи у детей 3-4 лет, которое отличается характерными особенностями. Есть определённые нормы данного... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интересная игра-успех воспитателя
10 января 2025 в 12:22
Открытое занятие по математике в подготовительной группе «В...
10 января 2025 в 12:21
Шляпная вечеринка для детей 4–5 лет в ДОУ
10 января 2025 в 12:18
«Окружающая среда как основа развития ребенка»
10 января 2025 в 12:14
«День художника» в средней группе Фотоотчет
10 января 2025 в 12:14