МААМ-картинки

Романова Ольга. Блог

Автор блога: Романова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Игры для развития речи с использованием технологии ТРИЗ»
Консультация для педагогов. Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: ‒ Создать творческую атмосферу; ‒ Познакомить и обучить внедрению игр, на...

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования»
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять...

Роль логопедических сказок в развитии вербальных средств коммуникации детей с системным недоразвитием речи
Резюме: [/i][/b] Сказка есть свет, идущий от душ людей из глубины веков. Особенность логопедических сказок в том, что логопедическая сказка всегда принадлежит к средствам внешнего воздействия на ребенка и представляет собой чужой чувственный и мыслительный опыт,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи дошкольников посредством пиктограмм по сказке «Гуси-лебеди»
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом методами и приёмами по познавательно - речевому развитию детей дошкольного возраста посредством сказок. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о важности сказок для развития речи дошкольников. 2....

Использование дидактических игр для развития речи у детей
Основных направлений работы нашего детского сада является - социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Во избежание повышенной утомляемости детей, воспитатели проводят...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра, как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста Игровая деятельность – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий и отношений взрослых....

Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности. Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Помочь им в этом, направить и развить их любознательность – одна из задач стоящих перед педагогом. У...

Особенности всестороннего развития детей 4–5 лет
Социально-коммуникативное развитие ребенка 3-4 лет Возраст 3-4 года наиболее подходящий для начала посещения детского сада. До 3-х лет дети не нуждаются в компании для игр. Лучшим напарником для развлечений является взрослый , наблюдая за которым дети учатся...

Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой»
Развитие связной речи является одной из основополагающих задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется основная функция...

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников "Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга " И. П. Павлов В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД