Марина Городецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Театр ( от греч. «theatron» – место для зрелищ, одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора, передаются зрителю посредством действий группы актеров. Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный... |
Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать небольшое произведение; -... |
Сценка «Три медведя» Ведущий: Жили-были три медведя, знали мишек все соседи. Жили дружно, не тужили, по утрам мёд сладкий пили. Вдруг закончился тот мёд. Трудная пора идёт, - Осень бродит по дороге, осень вот уж на пороге. А зимою надо спать. «Где б ещё медку... |
«Три медведя», сказка
Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи: Образовательные: -познакомить с русской народной сказкой «Три медведя» -формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке "Три медведя". Все знакомы с таким материалом как фетр, он приятный на ощупь,... |
Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до 3-х, закрепить знание... |
Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие,... |
Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать умение ориентироваться в соотносительной величине предметов окружающего мира, группировать по признаку величины. Выделять форму в... |
Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные: - продолжать развивать связную речь; - закрепить умения детей сравнивать предметы по величине, длине, ширине; -... |
Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных методом тычка закреплять умения рисовать не выходя за контур, воспитывать желание прийти на помощь друг другу, развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
12.11.24. Конспект ООД в средней группе по лепке. Техника...
17 ноября 2024 в 05:07
Идеи для поделок из овощей к осенним выставкам в детском...
17 ноября 2024 в 05:00
Дидактическое пособие «Совушкино настроение»
17 ноября 2024 в 03:27
Мой город, моя страна вторая младшая группа
17 ноября 2024 в 03:15
«Зимующие птицы»
17 ноября 2024 в 03:04