![]() | Фалькова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»: развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.... |
« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и,... |
Каждый этап в жизни ребёнка представляет собой открытие мира предметов, природных объектов и отражение знаний и впечатлений в содержании речи ребёнка. Отечественный педагог В. Ф. Одоевский советовал внимательно вслушиваться в детскую речь, считал, что живое слово... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
"ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ К 1-МУ КЛАССУ" ( Памятка для родителей будущих первоклассников) ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Я и общество: - знать название нашей страны и ее столицы; - знать флаг и герб России; - знать название родного города, свой адрес; - иметь... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы. Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики" Программное содержание: 1. Развивать внимание и... |
![]() |
«Дерево дружбы». Сценарий праздника дружбы народов. Цель: Воспитывать дружеские, толерантные отношения к окружающим, вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточнить представление об окружающем мире. Задача: Воспитание у детей... |
«Что в корзинку мы берем» Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы. Материалы:... |
Роль подвижных игр в семье ( выступление из опыта работы) Воспитатель: Епифанова Любовь Николаевна Подвижные игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении. В играх детям приходится проделывать... |
«Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы, стихи. Словарь:... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33
Сценарий «Слава защитникам Отечества: Торжественное...
6 марта 2025 в 22:19
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08