Приложение МААМ

Гулинская Виктория. Блог

Автор блога: Гулинская Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста в различных видах деятельности (из опыта работы)
Слайд 2. В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи и внимании детей. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. Слайд 3....

Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления с художественной литературой и развития выразительности речи
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка...

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей
«Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Современные подходы к дошкольному образованию детей определяются «Федеральным государственным стандартом дошкольного...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Урок чтения и развития речи в 7 классе школы VIII вида на тему «В. Г. Короленко. «Дети подземелья». 4 глава»
Тема. В. Г. Короленко . «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети подземелья»; формировать читательские умения при работе с текстом через умение давать характеристики главным героям;...

Состояние развития речи детей ДОУ и организация коррекционной работы по выявленным отклонениям
МБДОУ детский сад «Розочка» села Крымская Роза Белогорского района Республики Крым Состояние развития речи детей ДОУ и организация коррекционной работы по выявленным отклонениям В начале учебного с 03. 09. 2018 по 23. 09. 2018 года было проведено логопедическое...

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт...

Формирование у дошкольников произносительных навыков чувашской речи как социально-педагогическая проблема
ФОРМИРОВАНИЕ У РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧУВАШСКОЙ РЕЧИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА О. А. Смирнова kotovaoles@yandex. ru Аннотация: В статье рассматривается актуальность формирования произносительных навыков у детей дошкольного...

Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней - чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива! ». Проблема развития связной речи...

Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста
«Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования и совершенствования речевых умений детей посредством ис-пользования произведений устного народного творчества в...

Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
"Назови одним словом предметы" Автомобиль, корабль, пароход, теплоход, велосипед, ракета, поезд, лодка, катер, мотоцикл, метро, электричка. «Отгадай загадки» У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. ( Велосипед) Без разгона...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД