александр павлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Девиантное поведение
На логопедический пункт общеобразовательной школы в первую очередь зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ ( дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим... |
«Девиантное поведение детей дошкольного возраста- причины и способы преодоления» Дата проведения: 01. 12. 2017 г. Вступительное слово Актуальность данной тематики обусловлена тем, что девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в... |
Открытое занятие «Формирование навыков конструктивного общения на занятиях доп. образования», для детей с девиантным поведением. Конкурсно – игровая программа "Музыкальный калейдоскоп" Составитель: педагог доп. образования Матюшкина Ольга Владимировна Цель:... |
Девиантное поведение.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося ( девиантного) поведения у дошкольников. Понятие «отклоняющего» поведения я следует рассматривать широко, как внешнее проявление стойкого эмоционального неблагополучия... |
Содержание: 1. стр 3: Особенности работы с одаренными детьми 2. стр 4: Особенности работы с детьми с особенными образовательными потребностями 3. стр 5-6: Особенности работы с детьми с девиантным поведением 4. стр 6-7: Методы коррекции поведения детей 5. стр 8:... |
«Арт-терапия подростков с девиантным поведением средствами музыкального искусства в условиях сельской школы» Методическая разработка по профилактике асоциального поведения подростков Пояснительная записка Жизнь – царство красоты. В этом нас убеждают философы и... |
13 марта 2018г в Центре "Спутник" состоялся семинар посвящённый девиантному поведению несовершеннолентних. Моё выступление было направленно на профилактическую работу. Профилактика – это комплекс мероприятий, направленных на его предупреждение. Легче предупредить,... |
Педагог-психолог ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти Попкова Елена Викторовна Педагог-психолог ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти Пронина Лариса Викторовна Ребенок, взрослея, формируется под воздействием нескольких факторов: генетическая обусловленность, социальная ситуация развития,... |
Одним из направлений является сказкотерапия, которая поможет детям сформировать такие понятия, как "добро" и "зло", раскрыть их творческий потенциал, научить правильно оценивать свои и чужие поступки; Сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют... |
Я работаю воспитателем в государственном учреждении Тульской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних № 1», в отделении с круглосуточным пребыванием детей. На данный момент я работаю в группе мальчиков, это дети от 7 до 18 лет. Подавляющее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12