михайлова татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» города Ставрополя Шкуринская Светлана Васильевна Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить... |
Статья "Старая сказка, вернувшаяся к нам издалека" по теме "Театрализованная деятельность в детском саду" повествует о музыкально- театрализованном спектакле по мотивам известной сказки французского писателя Шарля Перро "Красная Шапочка", в создании которого приняли... |
Познавательная викторина «Что за чудо эти сказки» для детей второй младшей группы [/b] Цель: познакомить детей со сказками народов мира Задачи: - вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; - способствовать развитию связной диалогической речи,... |
Сценарии по сказкам.
Фотоотчёт о музыкальной постановке сказки «колобок» ГБОУ Школа № 141 ДОУ 1058 г. Москва Предлагаем Вам, творческим и активным, посмотреть наш фотоотчёт о музыкальной... |
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы:... |
Лесная сказка. Развлечение для старшей группы Звучит музыка выходит красная шапочка. Красная Шапочка: Как славно осенью в лесу! Какая красота! То желтый лист, то красный лист Роняют деревца. Спешу я к бабушке своей, Ей пирожки несу. Букет осенний для нее Я... |
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказочная перепутаница» 6 гр. Действующие лица:Ведущий, Незнайка, Снегурочка, Баба яга, Избушка, Дети: Феи, Деды... |
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение... |
Программные задачи. Обучающие: • Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие, язык, персонажи) • Учить высказывать своё мнение о произведении, правильно оценивать поступки героев сказок. Сравнивать положительное и отрицательное. • Закрепить... |
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; развивать смекалку, память, интерес к сказкам; воспитывать доброе отношение к народному творчеству и окружающим людям. Ход: Ведущий обращается к детям: -Ребята, а любите ли вы сказки? -Назовите ваши самые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49
«Методическая разработка по автоматизации звука в в слогах,...
27 ноября 2024 в 19:48
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40