Татьяна Слюсарская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Цель: Активизация родителей, для участия в образовательном процессе, по развитию речи детей 2-3 лет в условиях введения ФГОС ДО. Задачи: Знакомить родителей с... |
Читаем книги – развиваем речь В последние годы популярность чтения заметно снизилась. Результаты различных исследований говорят о том, что даже дошкольники предпочитают книге просмотр мультфильмов по телевизору или компьютерные игры. Это является одной из причин... |
При поступлении в первый класс многие дети умеют читать и писать и, казалось бы, хорошо подготовлены к школе. Но уже в самом начале обучения обнаруживаются трудности в объяснении и формулировании задач, понятий, определений, в установлении причинно-следственных... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Воспитатель савченко г. н. Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи: • создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки; • актуализация отношения родителей к проблеме речевого... |
Фонематический слух – это способность различать фонемы, звуки русского языка. Фонема- ( от др. греч. - «звук») – минимальная смыслоразличительная единица языка. Ввел в1928 год Выготский Л. С. И доказал, что именно от фонематический слуха зависит качество речи.... |
МБДОУ д/с ОВ №6 ст. Кущевская План-конспект родительского собрания в старшей логопедической группе Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Подготовила: учитель-логопед Ефремова Ирина... |
Консультация для родителей «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей» Лазарева Ольга Александровна Родители могут самостоятельно участвовать в построении правильной речи у ребенка. Необходимо приучать его из звуков складывать простые... |
Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов ДОУ по проблеме формирования у детей дошкольного возраста связанной речи, через активные методы обучения. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов по проблеме формирования связной речи у детей дошкольного... |
Великий русский педагог К. Д. Ушинский сказал, что если учить ребёнка «…каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Актуальность создания системы педагогических... |
Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Огород на подоконнике» по экологическому воспитанию
28 ноября 2024 в 15:43
Творческие работы детей подготовительной к школе группы
28 ноября 2024 в 15:41
Проект «Любовь к Родине начинается с семьи» в...
28 ноября 2024 в 15:41
Конспект урока «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание...
28 ноября 2024 в 15:32
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22