Кристина Вдовина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
При введении каждой йотированной буквы логопед знакомит детей с двумя ее функциями. Сначала дети узнают важное правило русского языка: после мягкого согласного звука звук «А» никогда не обозначается буквой «А», вместо буквы «А» ставится буква «Я». Аналогично вводим и... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОДОК. В некотором царстве, В дошкольном государстве, Есть приличный городок. Он не близок, не далек. Знают дошколята: тут Звуки разные живут. Знают точно наши дети, Что живут здесь звуки речи. Вот домики красные, Живут в них звуки гласные-... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: Закрепить умение определять местоположения звука в слове; Упражнять в звуковом анализе слов; Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; Тренироваться в... |
Тема: Звук и буква «Т». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Т». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять... |
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников... |
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Конспект по обучению грамоте для детей старшей группе На тему: «Звуковой анализ слова «паук»». Цель: Учить вслушиваться в слова, слышать звуки узнавать их, определять какой звук слышаться первый и т. д. Программное содержание: 1. продолжать учить детей проводить... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Дружные туристы» для...
9 января 2025 в 19:52
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней елочкой» для...
9 января 2025 в 19:52
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
9 января 2025 в 19:46
ИКТ в работе учителя-логопеда: как создавать игры в...
9 января 2025 в 19:45
«Моя семья». Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет
9 января 2025 в 19:41