Получи документы

Екатерина Швецова. Блог

Автор блога: Екатерина Швецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста с использованием элементов наглядного моделирования»
«Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста с использованием элементов наглядного моделирования» Содержание. • Актуальность. • Проблема. • Цель. • Задачи. • Гипотеза. • Констатирующий эксперимент ( часть 1. • Формирующий эксперимент. •...

Опыт работы «Развитие речи дошкольников: проблемы, пути их решения»
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя старшей группы Константиниди Наталии Александровны К началу обучения в школе ребенок должен полноценно овладеть родным языком: овладеть богатым словарным запасом языка, усвоить...

Оформление речевого уголка в младшей группе «Зимующие птицы»
Оформление речевого уголка в младшей группе -Я, лягушка, я – болтушка Жду к себе всегда гостей И в свой домик «Говорил – ка» Пригласить хочу скорей. В нем четыре комнаты: ( словарный запас, звуковая культура речи, грамматический строй, связная речь) О каждой...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Уголок развития речи в ДОУ
Уголок развития речи в ДОУ Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" с. Детчино, Калужская обл. Овладение устной речью очень важный процесс в...

Игровая образовательная ситуация по развитию речи «Литературный калейдоскоп» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька» Игровая образовательная ситуация по развитию речи Тема: «Литературный калейдоскоп» В...

Использование сказки как эффективного средства логопедической коррекции речи у детей
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на...

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников
Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных рисунков, а также со способностью воспринимать свои и чужие чувства, контролировать и выражать их. Формирование...

Рабочая программа по предмету «Устная речь» для УО детей 7 год обучения
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33...

Мелкая моторика как средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста
Ребенок — уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношении к миру и людям, в конфликтах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельности и творчестве...

Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени»
Ход развлечения Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, расставленные полукругом. Их встречает Красавица Осень. Осень: Здравствуйте, ребята. Я очень...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД