![]() | Тхакохова Маргарита Мухатовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Использование нетрадиционных техник по ручному труду. Аппликация из шерстяных ниток в технике «Ниточный ковер» Как сказал Василий Александрович Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности и... |
ООД по речевому развитию ( чтение художественной литературы) "Необыкновенные приключения Али в азбуке"Конспект ООД по речевому развитию( чтение художественной литературы) «Необыкновенные приключения Али в азбуке. » Цели: формировать целостной картины мира, приобщать... |
Грамматический строй речи – это система единиц и правил их функционирования в сфере морфологии, словообразования и синтаксиса. Ребенок, у которого развит грамматический строй речи легко общается со сверстниками и взрослыми, он может правильно высказать свои мысли,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Что такое доброта? На этот вопрос ответ прочитаем в... |
Дошкольный возраст - период активного усвоения всех структур родного языка, уникальное время для становления и развития лексикона. При благоприятных социальных условиях ребёнок пятого года жизни расширяет сферу своего общения, он уже в состоянии рассказать не только... |
У детей, имеющих диагноз фонетико-фонематическое недоразвитие речи и тем более общее недоразвитие речи, отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также недостаточная подвижность пальцев рук, т. к. это тесно связано с речевой функцией.... |
Коррекционная цель: Развитие прослеживающей функции глаза и слухового внимания, содружественная работа рук и зрения. Учить использовать план-схему при составлении описательного рассказа. Программное содержание: Обобщать и систематизировать детей о характерных... |
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «РАССТАВЬ ПО ЗАГОНАМ». Слоговой анализ слов — названий домашних животных. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных: кота, быка, козы, овцы,... |
Гигиена слухового анализатора Слуховой анализатор – это второй по значению анализатор в обеспечении адаптивных реакций и познавательной деятельности человека. Его особая роль у человека связана с членораздельной речью. Периферическим отделом является ухо.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоторепортаж мероприятия к 80 летию Великой Победы 2...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение»
10 февраля 2025 в 18:30
Конспект занятия по краеведению
10 февраля 2025 в 18:30
Консультация для педагогов «Развитие познавательной...
10 февраля 2025 в 18:28
Мастер-класс с участием родителей «Экспериментируем вместе»
10 февраля 2025 в 18:28