Папки-передвижки

Тхакохова Маргарита Мухатовна. Блог

Автор блога: Тхакохова Маргарита Мухатовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Использование нетрадиционных техник по ручному труду. Аппликация из шерстяных ниток в технике «Ниточный ковер»
Тема: «Использование нетрадиционных техник по ручному труду. Аппликация из шерстяных ниток в технике «Ниточный ковер» Как сказал Василий Александрович Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности и...

ООД по чтению художественной литературы «Необыкновенные приключения Али в азбуке»
ООД по речевому развитию ( чтение художественной литературы) "Необыкновенные приключения Али в азбуке"Конспект ООД по речевому развитию( чтение художественной литературы) «Необыкновенные приключения Али в азбуке. » Цели: формировать целостной картины мира, приобщать...

Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
Грамматический строй речи – это система единиц и правил их функционирования в сфере морфологии, словообразования и синтаксиса. Ребенок, у которого развит грамматический строй речи легко общается со сверстниками и взрослыми, он может правильно высказать свои мысли,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды»
Цель: - развивать у детей познавательную активность: любознательность и наблюдательность; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - продолжать...

Консультация для родителей «Воспитание добротой»
Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Что такое доброта? На этот вопрос ответ прочитаем в...

Консультация для педагогов «Расширение словарного запаса у дошкольников»
Дошкольный возраст - период активного усвоения всех структур родного языка, уникальное время для становления и развития лексикона. При благоприятных социальных условиях ребёнок пятого года жизни расширяет сферу своего общения, он уже в состоянии рассказать не только...

Консультация для педагогов «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
У детей, имеющих диагноз фонетико-фонематическое недоразвитие речи и тем более общее недоразвитие речи, отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также недостаточная подвижность пальцев рук, т. к. это тесно связано с речевой функцией....

Конспект итогового занятия по развитию речи «Весна» в старшей группе
Коррекционная цель: Развитие прослеживающей функции глаза и слухового внимания, содружественная работа рук и зрения. Учить использовать план-схему при составлении описательного рассказа. Программное содержание: Обобщать и систематизировать детей о характерных...

Взаимосвязь логопеда и воспитателя
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «РАССТАВЬ ПО ЗАГОНАМ». Слоговой анализ слов — названий домашних животных. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных: кота, быка, козы, овцы,...

Гигиена слухового и зрительного анализаторов
Гигиена слухового анализатора Слуховой анализатор – это второй по значению анализатор в обеспечении адаптивных реакций и познавательной деятельности человека. Его особая роль у человека связана с членораздельной речью. Периферическим отделом является ухо....

Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД