Маркевич Надежда
Фотоотчет «Поймай рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Решение практических задач важно для развития дошкольника раннего возраста. Дети при этом получают два вида опыта: практический (знакомятся со свойствами предметов) и познавательный (знакомятся со свойствами предметов).В процессе выполнения действий активизируется речь детей, обогащается словарь. У детей формируется координация движений, развивается глазомер. При систематической, регулярной работе способ действия с предметом - заместителем становится хорошо знакомым ребенку. Он может применить его в соответствующих бытовых ситуациях.
Публикация «Фотоотчет „Поймай рыбку“» размещена в разделах
В группе детей раннего возраста проводилась игра "Поймай рыбку". Малыши познакомились со свойствами воды и попрактиковались в использовании сачка для ловли рыбок.
Рыбка плавает в пруду,
Не поймаешь ни одну.
В руки я сачок возьму,
Много рыбок наловлю.
Игры с предметами - орудиями труда важны для формирования у детей раннего возраста элементарной культуры мышления: обобщения опыта деятельности и использования его при решении новых практических задач.