Корнеенкова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Программное содержание: - Систематизировать знания детей об овощах и фруктах; - Закрепить умение составлять описательный рассказ... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вешенский центр развития ребенка – детский сад №2». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествуем по морю» Составила : Ахваткина С. А. –... |
НОД Развитие речи. Лексические игры и упражнения на тему «Зима» В подготовительной группе. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание. Задачи: Формирование словаря: Продолжать работу по обогащению словаря. Звуковая... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Обобщение знаний и умений по пройденному материалу. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать учить считать в пределах 10, называть пропущенное, предыдущее, последующее. Счет от заданного числа. Сравнение числа( больше, меньше, используя знаки) Упражнять в умении... |
Речевое развитие по теме "Колядки". Цель : создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности "колядование". Задачи: воспитывать любовь и интерес к народным праздникам. Показать родителям как совместно с детьми можно используя народные... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье» 2. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3. Формировать умение детей образовывать притяжательные прилагательные. 4. Обогащать словарный... |
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект круглого стола (Родительский клуб) Тема: «Что...
8 января 2025 в 20:16
Тема: «Звуки «Ф» — «Фь», заучивание стихотворения,...
8 января 2025 в 20:16
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...
8 января 2025 в 20:15
Краеведческая деятельность как средство формирования...
8 января 2025 в 20:11
Консультация для родителей ко Дню детского кино «Пусть дети...
8 января 2025 в 20:11