![]() | аа вав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевое развитие по теме "Колядки". Цель : создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности "колядование". Задачи: воспитывать любовь и интерес к народным праздникам. Показать родителям как совместно с детьми можно используя народные... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Программное содержание: - Систематизировать знания детей об овощах и фруктах; - Закрепить умение составлять описательный рассказ... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье» 2. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3. Формировать умение детей образовывать притяжательные прилагательные. 4. Обогащать словарный... |
Цель: Обобщение знаний и умений по пройденному материалу. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать учить считать в пределах 10, называть пропущенное, предыдущее, последующее. Счет от заданного числа. Сравнение числа( больше, меньше, используя знаки) Упражнять в умении... |
Консультация для педагогов по теме: «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста». Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста. В детском фольклоре необходимо различать... |
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Задачи: Образовательные: • формировать понятие «транспорт»; • закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; • расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта ( особенности строения автомобиля, самолета, корабля,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «23 февраля. Веслые эстафеты с папами» в...
23 февраля 2025 в 10:36
«Конспект ООД по аппликации из бумаги «Танк»
23 февраля 2025 в 10:36
Фотоотчёт о мероприятии посвящённому Дню Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 10:34
Проект в подготовительной группе «Читаем всей семьей»
23 февраля 2025 в 10:33
Конспект занятия «Осторожно! Гололед!»
23 февраля 2025 в 10:25