![]() | Алена Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 города Стародуба Брянской области Конспект индивидуального логопедического занятия для детей ( 6-7 лет с ФФНР) на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗВУКА Л»... |
Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, сильно упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. ЛЬ -согласный, мягкий, звонкий. 1.... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
![]() |
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,... |
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры. На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (... |
Упражнения на развитие напора воздуха. 1. Округлить губы и, вдохнув, равномерно с силой, выдыхать воздух. Ощущается тёплая струя «погреем руки». 2. «Сдуй снежинку» - рот открыт, язык округлить и поднять вверх, на кончике носа кусочек ваты, набрав воздух, с силой... |
Цель: Закрепить правильное произнесение звука “Л” в словах различной слоговой структуры и предложениях. Задачи: • Развивать интерес к логопедическим занятиям; • Совершенствовать артикуляционную моторику; • Воспитывать стремление говорить правильно, четко... |
С целью повышения результативности логопедических занятий, заинтересованности детей в стремлении к овладению правильным звукопроизношением, рекомендуем использовать в работе пособие «Весёлые занятия с трудными звуками». Пособие включает в себя 4 диска с... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа-презентация для детей старшей группы «23 февраля —...
23 февраля 2025 в 14:37
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе
23 февраля 2025 в 14:37
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе...
23 февраля 2025 в 14:32
«Хочется мальчишкам, в армии служить!». Праздник...
23 февраля 2025 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению панно «Азбука безопасности»
23 февраля 2025 в 14:31