МААМ-картинки

Залина Камарзаева. Блог

Автор блога: Залина Камарзаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Звуки [Р]-[Р`], буква Р»
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях по картинке. Уточнение местоположения предметов с помощью предлогов»
На этой красивой картинке расположен серый гараж. Двери гаража справа подпЁрты грАблями. Двери гаража слева подпЁрты красным прочным кирпичом. В гараже справа на стене висит старая карта. Рядом [ b]с[/b] картой расположилась старая концертная гитара. В...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика для звука [Р]»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика для звуков [р], [р'] Традиционную артикуляционную гимнастику по группам звуков я предла-гаю проводить в новой форме. Объединив упражнения в один сюжет и положив его на стихотворную основу, я стремилась сделать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия по постановке звука [Р] с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект подгруппового занятия по постановке звука Р Форма проведения занятия: подгрупповое Тема: Звук [р]. Этап постановки Цели: 1. Коррекционно – образовательные:...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки и буквы «Л», «М», «Н», «Р»; слоги; слова; предложения»
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с...

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок»
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Этап автоматизации звука [Р] в словах»
Этап автоматизации звука Р в словах. Тема. Звук Р. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук Р в словах. Коррекционно-развивающая задача:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,...

Видео и конспект логопедической НОД «Дружные звуки [Р]-[Р’]»
Цель НОД ( 3 единства - дидактическая, коррекционная и воспитательная) : - Учить произносить звуки [ Р ] и [ Рь ] в слогах, словах и фразах; -Закреплять чёткое их произношение; -Формировать слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую моторику, мелкую...

Видео и учебно-игровые артикуляционные упражнения для звука [Р] 
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД