Головейко Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвосты. Все про хвостики
Цель: обобщить и закрепить знания детей о том, какую роль играет хвост в жизни животного; упражнять в употреблении простых и сложных предложений; развивать познавательный интерес к жизни животных; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи приоритетной... |
Цель: Создавать условия для формирования умения у детей систематизировать животных по хвостам Задачи: Закреплять знания о животных. Развивать память, мышление и мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в паре.... |
Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять знания цветов ( желтый, красный, зеленый) Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин, отщипывать от... |
Хвосты. Все про хвостики
Мышиный хвостик ( театрализованное представление с элементами игры. *Звучит заставка «Праздник дня». Выходит Девочка с книжкой сказок в руках. Садится на стул, переворачивает страницы. Д. Наизусть все сказки знаю. Вот про волка с колобком. Сказка есть про пчёлку... |
Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение... |
Для изготовления дидактической игры понадобится: • Фетр ( желтый цвет- для лица, белый и синий - для глаз, красный – для щечек) • Толстый картон – для основы игры... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост? " В нашем районе проходило методическое объединение по... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КТО ПОТЕРЯЛ ХВОСТИК? Звуковая культура речи: - упражнять в произношении звуков [т]- [ть], в словах, фразовой речи; - развивать... |
Здравствуйте уважаемые коллеги . Рада Вас приветствовать на своей страничке . Представляю Вашему вниманию свои авторские дидактические игры ; " Чей хвост " , " Накорми... |
Открытое занятие по речевому развитию "Кто потерял хвостик? " в младшей группе Цель: закрепление произношения звука «т» и «п» в словах и фразовой речи. Задачи. Образовательные: учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками «т» и «п»; упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22