Получи документы

Айсуна Кучукова. Блог

Автор блога: Айсуна Кучукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Опыт работы «Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности детей»
Опыт работы по теме «Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности детей» в подготовительной логопедической группе «Радуга» дата: ноябрь 2018г воспитатель: Бажкова Л. А. “Театр – это волшебный мир. Он дает...

Игровые комплексы по звукоподражанию
Игровые комплексы – звукоподражания для детей «Музыкальный магазин» Закрепление чистого произношения и артикуляции гласных и согласных звуков: ль, нь, д-дь, т-ть, а, у, и. На наборном полотне «в магазине продаются» различные инструменты. Купит тот, кто сможет...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках мяча»
Цели: побуждать детей к двигательной активности; тренировать в ориентировке в пространстве. Задачи: • Совершенствовать основные движения. • Развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость. • Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игры в адаптационный период с детьми 3–4 лет
• Игры в адаптационный период с детьми трёх – четырёх лет. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека ( как мама) и...

Консультация для педагогов «Виды дидактических игр, задачи игр»
Игра со сверстниками занимает существенное место в ряду других видов самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Раскрытие ее развивающего потенциала возможно лишь при условии понимания как специфических особенностей построения самой игры, так и...

Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой
Мониторинг разработанный на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы. Образовательная область «Речевое развитие» Младшая группа 2016 – 2017 уч. год Воспитатель: Вишнякова А. А....

Конспект ОД по трудовому воспитанию в подготовительной группе «Приготовление винегрета»
Конспект ОД по трудовому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Приготовление винегрета». Дата проведения: 29. 11. 2018г. Воспитатель МБ ДОУ д/с№8: Гришина З. А. Цель: Закрепить знания детей о свойствах овощей, в каком виде употребляются в пищу...

Картотека подвижных игр
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «САЛКИ НА ОДНОЙ НОГЕ» Назначается водящий - салка, все остальные свободно размещаются на площадке. Салка, прыгая на одной ноге, старается догнать и осалить игроков, а те тоже прыгая на одной ноге, увертываются. Если салка догнал и коснулся игрока,...

Мастер-класс «Изготовление новогоднего и рождественского венка» с детьми старшего дошкольного возраста
ЗАДАЧИ: Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной формы; использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона; создавать сувениры. Закреплять приемы вырезания предметов из бумаги. Формировать умение создавать предметы из полосок...

Родительское собрание «Развитие речи детей 3–4 лет в условиях семьи и детского сада»
Заговори, чтобы я тебя увидел. ( Сократ) Правильная, выразительная речь- портрет человека. Речь- это не прирожденный дар. Все начинается с детства… Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД