Белкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью на сайте с получением сертификата для аттестации.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В нашем ДОУ мы обновили предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС, и вот что у нас получилось: «Центр занимательной математики» Ведущая (... |
Цель: создание системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационных технологий. Задачи: 1. Осуществлять изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и его внедрения в учебно-воспитательный процесс ДОУ. 2. Изучение... |
Вторник 6 ноября Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Наши добрые дела» Утро П. Р. Внести иллюстрации с изображением кремлей русских городов, макет Спасской башни Кремля. Рассматривание, сравнение с Московским Кремлём. Цель: расширять... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО" ( Из опыта работы) ФГОС дошкольного образования определяет общение, игру и познавательно-исследовательскую деятельность как сквозные механизмы развития ребенка ( ФГОС, п. 2. 7. На современном... |
Описание проведения исследовательской работы и анализ результатов исследования по развитию связной речи дошкольников посредством ТРИЗ-технологий. Целью констатирующего этапа эксперимента стало определение уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного... |
Часть V. 3. 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, а также территории, прилегающей к нему; •... |
Программа на старшую группу. Часть I 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 23, по образовательным областям ( социально-коммуникативное... |
Часть IV. 2. 2. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений. Вариативная часть программы представляет организацию индивидуализированного воспитательно-образовательного процесса по парциальным программам, реализуемым в ДОУ. 1. Дополнительное... |
Часть II. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»  Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.  Игровое взаимодействие сопровождает... |
Часть III. 2. 1. 5. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства;... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда «Здравствуй,...
4 января 2025 в 01:21
Сценарий весеннего праздника подготовительной группы...
4 января 2025 в 01:04
«Первоцветы». Конспект занятия по познавательному развитию...
4 января 2025 в 00:50
Родительское собрание в первой младшей группе «Что влияет...
4 января 2025 в 00:35
Формирование родительского отношения к детям с ОВЗ
4 января 2025 в 00:32