МААМ-картинки

Творческая группа «Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС до»

Алена Маслова
Творческая группа «Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационных технологий.

Задачи:

1. Осуществлять изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и его внедрения в учебно-воспитательный процесс ДОУ.

2. Изучение научно методической литературы по теме: «Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС ДО».

3. Совершенствовать методическое и профессиональное мастерство, творческих рост педагогов.

Публикация «Творческая группа „Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС до“» размещена в разделах

4. Внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагога.

№ Содержание заседаний дата Ответственный

1 Ознакомление с планом работы творческой группы на 2016-2017 учебный год сентябрь Руководитель творческой группы

2 Семинар (мастер-класс)

«Формирование у дошкольников культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий».

Цель: освоение и последующее применение здоровьесберегающих технологий в практическую деятельность педагогов ДОУ.

октябрь Руководитель творческой группы

3 «Внедрение ИКТ в практическую деятельность педагогов».

Цель: внедрение ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

1. Теоретическая часть:

- Актуальность темы.

-Сфера применения ИКТ.

-Требования Сан Пин.

-Требование охраны труда.

-Обеспечение безопасности при работе с компьютерной техникой.

2. Педагогический опыт по теме:

«Использование ИКТ для проведения НОД».

3. Педагогический опыт по теме:

«Создание презентаций» декабрь Руководитель творческой группы

4. «Метод проекта как инновационная педагогическая технология».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов; внедрение в педагогическую деятельность технологии проекта; развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.

1. Теоретическая часть:

- Метод проектов как средство развития личности ребенка

-Структура, этапы работы над проектом.

-Этапы освоения проекта.

-Содержание и классификация проектов

2. Практическая часть.

Обучение технологии проектирования.

Январь Руководитель творческой группы

5. Игровые инновационные технологии как средство воспитания дошкольников.

Цель: Повысить значимость организации игр в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Март Творческая группа

6. Итоговое заседание творческой группы.

Отчет- презентация об итогах работы творческой группы за 2016-2017 уч. год. Май Руководитель творческой группы

Публикации по теме:

Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОСЛэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС Цель: распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи:.

Доклад «Проектирование педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС» Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. К примеру,.

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДОУ .

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС Опыт работы «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС». Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно.

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация» Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность.

Речевое развитие в условиях внедрения ФГОС Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного.

Самообразование «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО». 1. Актуальность инклюзивного образования в ДОУ.

Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС» Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ.

Взаимодействие с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Т. Э., методист МОУ ДПО «Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая группа «Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС до»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 16:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая группа «Инновационные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Маслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД