Глущенко Вячеслав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ » Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе Анисимова Н. М, воспитатель п. к. к, МБДОУ ЦРР д/с №5, г. Владивосток Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои... |
Конспект развивающего занятия с детьми средней группы. Цель: Развивать способность видеть положительное в себе и других; снизить проявление симптомов агрессивности, гиперактивности; развивать способность к эмоционально-волевой регуляции; развивать воображение; снять... |
Конспект «Радость» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Расширить представление детей об эмоции радость. 2. Учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное... |
Работа психолога. Конспекты занятий
"Поиграем вместе с мамой" во 2 младшей группе Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний детей и родителей от совместного празднования... |
Конспект «Грусть» Цель: Развитие эмоциональной-волевой сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Расширить представление детей об эмоции грусти. 2. Учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное... |
Цель: Формировать дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную работу в группе. 2. Развивать у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражая... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия с учащимися 5 и 6 классов «Чем я богат» Автор: учитель-дефектолог,... |
Тема: Наши эмоции. Цель. Знакомить детей с разными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, отвращение, стеснительность, стыд. Учит называть, описывать и изображать их, используя разные выразительные движения. Материал. Пиктограммы, изображения разных... |
«Как можно назвать человека по имени» Варианты начала. 1. Ребята, сегодня утром я шла в детский садик и видела, как два мальчика о чем-то спорили и называли друг друга некрасиво - Сашка, Мишка. На них так было не приятно смотреть! В нашей группе я тоже слышу... |
Тема: «Определение направления звука в пространстве ( справа — слева. Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать слуховой ориентировке, определению направление звука в пространстве справа-слева от себя. 2. Развивать слуховое восприятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06