![]() | Цирхова Марита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
![]() |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного... |
Сентябрь Задача I неделя II неделя III неделя IV неделя Развивать зрительное восприятие. Закрепить умения группировать и соотносить однород¬ные предметы по цвету Д/и: «Подбери предметы по цвету» д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» д/и «Кто скорее соберет игрушки»... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Методическая разработка к дидактическому пособию «Звуковые сенсорные дорожки» Краткая аннотация пособия. Дидактическое пособие «Звуковые сенсорные дорожки» представляет собой практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей по... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Математическое и сенсорное развитие» в первой младшей группе Путешествие в сказку. Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов по... |
Тема: «Определение направления звука в пространстве ( справа — слева. Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать слуховой ориентировке, определению направление звука в пространстве справа-слева от себя. 2. Развивать слуховое восприятие... |
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей» Цель: обучение родителей играм и упражнениям, направленных на формирование сенсорных эталонов и мелкой моторики рук, и их применению в работе с детьми. Задачи мастер-класса: 1. познакомить родителей с понятием... |
![]() |
I. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. Сенсорное развитие ( от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Малыш рождается на свет с готовыми к... |
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие художествен- ной литературы. Программное содержание: 1. Учить детей сравнивать предметы по размеру боль- шой, маленький) ; 2.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики у дошкольников
23 февраля 2025 в 17:56
«Создание условий в ДОУ для организации режиссерской игры...
23 февраля 2025 в 17:55
Тема: В гостях у сказки
23 февраля 2025 в 17:53
Особенности развития словаря в среднем дошкольном возрасте
23 февраля 2025 в 17:52
Кружковая работа по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 17:52