![]() | Мнацаканова Алма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ семинар-практикум для педагогов Разработали: Лыхина Наталья Сергеевна, старший воспитатель Ваккер Светлана Александровна, воспитатель Задачи: 1) формировать мотивацию педагогов к... |
Гуси-гуси. Отмечается место – дом гусей. «Гуси» гуляют на «лужайке». Воспитатель Гуси-гуси! Дети Га-га-га! Воспитатель Есть хотите? Дети Да-да-да! Воспитатель Ну, идите! Дети Нам нельзя. Воспитатель Почему? Дети Серый волк под горой- Не пускает нас домой!... |
![]() |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемотехники. МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Цель обучения мнемотехнике – развитие памяти, мышления,... |
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста. Задачи: -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; - дать рекомендации педагогам по использованию... |
Рекомендации для родителей по развитию речи детей 2-3 лет. Развитие речи ребенка начинается с самого рождения. Навыки правильной речи ребенок приобретает в семье. Все то, что делают родители для общего и речевого развития своего ребенка имеет большое значение для... |
Консультация для воспитателей «Роль артикуляционной гимнастики в формировании звуковой культуры речи у дошкольников» В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связано в первую очередь с ухудшением здоровья детей,... |
Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребенка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме. Речь не является исключением, ведь ребенок в процессе взаимодействия с миром и окружающими его людьми обогащает свой опыт,... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные принципы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема:...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников...
10 марта 2025 в 14:17
Методическая разработка отчёта «Экспериментирование «Где...
10 марта 2025 в 14:16
Книжный уголок «Книжкин дом»
10 марта 2025 в 14:15