Татьяна Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательные задачи 1. Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей ( когнитивный опыт) : - Формирование умения видеть проблему и решать её. - Расширять представления о преобразовании энергии солнечного света в... |
Программное содержание: 1. Формировать умение вырезать фигуру овальной формы при помощи трафарета, складывать лист бумаги в гармошку. 2. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. 3. Воспитывать у детей умение... |
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым способом рисования- концом кисти. ЗАДАЧИ: Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти; Воспитывать отзывчивость; Продолжать учить рисовать гуашью. МАТЕРИАЛ: Кисти, гуашь разного цвета; листы бумаги 1/2 часть на каждого... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект ОД по лепке в подготовительной группе: «Сказочное дерево выросло в лесу» Цели: формировать умение выполнять разные способы лепки; учить использовать природный материал для создания выразительного образа, передавать форму основной части изделия и... |
Цель: Продолжить развитие и формирование операций мышления: анализ, синтез, конкретизация, сравнение на основе игры «Колумбово яйцо». Задачи: Формирование... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» ( по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка») Программные задачи: Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем,... |
Предмет: изобразительная деятельность Тема занятия: Аппликация «Что бы я попросил у золотой рыбки» Тип занятия: Открытое занятие Прогнозируемые результаты: Личностные: *учить давать оценку своим действиям; *учить работать самостоятельно; *проявлять фантазию в... |
Программное содержание: Цель: В игровой форме закреплять математические знания. Обучающие задачи: Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: «утро, день, вечер, ночь», побуждать к активной деятельности, учить считать в пределах 5,... |
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Продолжаем формировать у детей представление об овощах; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30