Иванова Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по грамоте Тема: «Гласные звуки» Воспитатель: Кобака Виктория Юрьевна г. Джанкой 2016 г. Программное содержание: Познакомить детей с гласными... |
Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, -... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«29 ноября – День буквы Ё» В средней разновозрастной группе прошло занятие в технике пластилинография на тему «День буквы Ё». Ребята познакомились с историей... |
Звук и буква Э. ( Старшая группа) Цели: уметь выделять звук [Э] в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными [а, у, и, о, ы]; упражнять в... |
Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать... |
Цель: познакомить детей с приемом определения глухости-звонкости согласных звуков. Образовательные задачи: • учить детей определять глухость-звонкость согласных звуков; • закреплять умение детей определять мягкость, твердость согласных; • тренировать детей в... |
Цель: закрепить знания детей о звуке [о], развивать умение давать характеристику звука, опираясь на схему, учить соотносить слово со схемой, подбирать слова к предложенной схеме. Познакомить с буквой О, учить находить её среди других букв. Развивать память,... |
Скажем медленно звук А – азбуку учить пора ( тянем звук а) Скажем Б – бежим вперед, будто кто-то нас зовет ( бег по кругу) Скажем В – мы быстро встали, руки высоко подняли ( поднимаем руки вверх и тянемся) Скажем Г – мы все нагнулись и коленочек коснулись (... |
Как вы обучаете детей буквам? Как произносите ? «бэ», «эр», «ка» и так далее, или: «б», «р», «к» . Приготовила для вас самые ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРЫ, как помочь ребёнку запомнить буквы и научиться читать. Игра «Покажи букву» Изобразить заданные буквы с помощью пальчиков,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия
17 сентября 2024 в 16:42
Рекомендации для родителей. «Воспитание маленького патриота...
17 сентября 2024 в 16:41
Польза логоритмики в работе логопеда
17 сентября 2024 в 16:41
Сценарий осеннего праздника в средней группе. Осень в Лесу
17 сентября 2024 в 16:39
Презентация «Чуваши. Быт и традиции»
17 сентября 2024 в 16:39