Журавлева Зинаида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда? » в логопедической подготовительной к школе группе. Программное содержание: 1. Автоматизация звука [р] в речи детей. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать звуковой... |
Тема проекта: «Логопедическая мозаика» Вид проекта: среднесрочный Тип: коррекционный, информационный, творческий, социальный, педагогический. Сроки реализации: квартал ( с 1 сентября по 27 ноября) Руководители проекта: учитель-логопед: Лобкова И. С. ,... |
Тип проекта: информационный; по содержанию, детско-взрослый; долгосрочный. Начало проекта: сентябрь 2017года. Участники: родители, учитель-логопед, воспитатели, дети. Срок реализации данного проекта: 2 года Проблема: Недостаточный уровень грамотности... |
Работа логопеда. Логопедия
Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Предлагаю вашему вниманию выставку кукол "Кукольные истории". В нашем саду с 19 по 23 ноября проходила неделя под... |
Логопедическая игра «Красный и синий автомобиль» Цель игры: Вариант 1. 1. Закрепить правильное произношение звука ( П, ( Б) в словах. 2. Закрепить сенсорные эталоны ( красный, синий цвет. Вариант 2 1. Закрепить правильное произношение звуков ( П, ( Б, в словах в... |
Логопедическая игра «Березки». Цель игры: Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [С]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики. Вариант 2: 1. Закрепить правильное произношение звука с, сь в словах в... |
«Забавные пуговицы» Цель игры: Вариант 1: 1. Автоматизация звука [с] в словах. 2. Развивать сенсорные эталоны ( цвет, геометрические формы. 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Развитие мелкой моторики. Вариант 2: 1. Закрепить правильное произношение... |
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти –... |
1 СЛАЙ Д: РАБОТА С КОМЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАЗВИВАЕТ ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА, УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СВЯЗЫВАТЬ ЕЁ С СОБСТВЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников, мультимедийный способ подачи информации... |
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности самого явления речи. Анализируя ситуацию, которая сегодня... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для детей 4–7 лет с нарушением речи для...
2 декабря 2024 в 09:51
Презентация для родительского собрания: «Развитие мелкой...
2 декабря 2024 в 09:51
Консультация для педагогов «Роль театрализованных игр в...
2 декабря 2024 в 09:40
Мастер-класс «Зимний пейзаж» по рисованию гуашью для...
2 декабря 2024 в 09:38
Конспект ОД «Птицы осенью» для детей дошкольного возраста
2 декабря 2024 в 09:26