Светлана Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Игры для формирования слоговой структуры. Учитель-логопед Алексеева И. А «Длинные и короткие слова». У ребёнка фишки, перед ним на столе – длинная и короткая полоски бумаги. Логопед предлагает послушать слово и определить, длинное оно ( звучит долго) или короткое (... |
Для успешного овладения грамотой ребенку важно осознать речевую действительность, т. е. то что наша речь состоит из слов, а слова из звуков. Осознание... |
Слог. Слоговая структура речи
Если медленно продиктовать слово, можно заметить, звуки в нём объединяются в слоги, при этом «главным» в каждом слоге становится гласный звук. Каждый слог произносится на одном выдохе, одним толчком воздуха: [слу́|ч’ ай]; [ла́м|па]. В слове... |
Урок «Альтернативное чтение» Тема: Чтение слогов и слов с буквой Ц, ц. Цель: формировать навыки правильного чтения слогов и слов. Задачи: Образовательные: 1) Учить читать слоги, слова с буквой Ц, ц. 2) Учить определять место звука в слове. 3) Формировать умение... |
Цель: Закрепление навыков слогового анализа и синтеза через двигательную активность. Задачи: Повышение мотивации детей к закреплению полученных навыков. Стимулирование... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №5 г. МОЖАЙ СКА 143200, Московская область, тел. 49638-2-31-46 г. Можайск, ул. Мира, д. 18 Е-mail: sysoenkova. luda@yandex. ru Конспект открытого занятия в старшей... |
Многофункциональное авторское пособие «Слоговое солнышко» автор Федорова Н. С. Это пособие предназначено для: - формирования навыка деления слов на слоги, развитие... |
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
В соответствии с принципами психолого- педагогической классификации речевых нарушений выделена категория детей с такими нарушениями, как общее недоразвитие речи ( ОНР) при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. Речь страдает как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28