Получи документы

Светлана Степанова. Блог

Автор блога: Светлана Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом»
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в...

Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ в ДОУ
На сегодняшний день проблема инвалидности вообще и детской инвалидности в частности весьма актуальна. Согласно Росстату в настоящее время в Российской Федерации проживает 1, 6 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, из них значительное число детей –...

Семинар-практикум для родителей коррекционных групп детей с ОВЗ «Развиваем речь детей и взрослых»
Цель семинара-практикума: -Повышение компетентности родителей в области речевого развития детей; -Расширение контакта между узкими специалистами МДОУ и родителями. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормами речевого развития дошкольников. 2. Познакомить...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия для дошкольников с ОВЗ «Валенки для Галеньки»
Конспект интегрированного занятия для дошкольников с ОВЗ Учитель-дефектолог: Полежаева Ю. В. Тема: «Валенки для Галеньки» Цель: закрепить навык рисования жесткой кистью методом тычка. Задачи Образовательные: 1. Обогащать и активизировать лексику по темам...

Работа с детьми ОВЗ. Шумелки.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом работы с детьми ОВЗ. Сказочки-шумелки - это инновационная форма музыкально-ритмических игр....

Конспект НОД по теме «Сравнение количеств, способ приложения» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение количеств, способ приложения» Цель: Учить детей сравнивать количество предметов путем приложения. Задачи Образовательные: Учить детей сравнивать количество предметов путем приложения. Коррекционно-развивающие: Учить понимать учебную задачу и...

Книга — как средство развития связной речи в работе с воспитанниками с ОВЗ второго этапа обучения
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ГКУСО РО Мясниковский центр помощи детям воспитатель высшей категории Вишнивецкая О. А. СРОК: в течение 2016-2017 учебного года. ЦЕЛЬ. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу...

Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»
Мной представлен конспект группового логопедического занятия с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи, с. Дауна. Занятие проводилось для учителя начальных классов. Цели: закрепление умения различать неречевые звуки; развитие артикуляционной моторики;...

Презентация «Тактильные игры для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста»
Презентация предназначена для методического объединения учителе-дефектологов детских садов. Освоение предметного мира, развитие предметных действий, где требуется зрительный контроль и анализ у детей с нарушением зрения происходит сложнее, они носят замедленный...

Оформления классного пространства в школе-интернате «Снегири прилетели»
Всем здравствуйте! Хочу поделить с вами идей для оформления классного пространства. Оформление стены в классе по временам года не только хороший дидактический материал,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД