Елена Федоровна Задачина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд вот основные ступени, являющиеся основными для... |
Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно является очень увлекательным, и полезным для ребятишек. Конструирование создает необходимый фундамент... |
Образовательная область «Речевое развитие» Игра –драматизация по сказке «Теремок» ( Первая младшая группа) Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д\с №1 «Пчелка» Васильева Ольга Алексеевна 8. 11. 2018г. Цель: Развитие разговорной речи, творческих, познавательных,... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство... |
Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поведением людей, правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное... |
Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Выполнила: воспитатель Минаева Ольга Николаевна Нижний Новгород 2018г. Инсценирование сказки «Теремок» ( с детьми средней группы. Интеграция образовательных... |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя... |
Сценарий осеннего праздника в средней гру ппе «Музыкальный Терем ок» Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей. Задачи: Закреплять знания и представления детей о сказке «Теремок». Развивать музыкальные и... |
Программное содержание: показывать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; продолжать учить отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? »; закрепить понятия широкий - узкий, длинный - короткий, понятия о... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : по сюжету сказки «Теремок» Возрастная группа: 4-5 лет Форма НОД: развитие математических представлений Форма организации ( групповая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01