Антонина Моховикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Ш. Амонашвили, писал «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно... |
«Обеспечение эмоционального благополучия ребенка через создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды детского сада в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога и ФГОС ДО» 1. Федеральный государственный образовательный... |
«Одуванчики» Мастер - класс по изобразительной деятельности ( рисованию) для педагогов ( Нетрадиционные техники рисования. Техника набрызг) Цель: развивать художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе,... |
Термин «гиперактивность» до сих пор не имеет однозначного толкования. К внешним проявлениям гиперактивности многие авторы относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность. Существует много мнений о причинах гиперактивности ребенка. Среди... |
Эссе «Моя профессия — воспитатель! » Поезжаева Светлана Ивановна, высшая квалификационная категория Филиал МАДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» с. Новобелокатай «детский сад «Светлячок» с. Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан... |
Синдром профессионального выгорания – это неблагоприятная реакция на рабочие стрессы, включающая в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты. По мере того как усугубляются последствия рабочих стрессов, истощаются моральные и физические... |
Ступень Ольга Ивановна Роль игры в воспитании личности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на... |
Данные методические рекомендации были сформулированы мною в ходе своей работы по самообразованию. 1. Не надо боятся. Ни детей, ни родителей, ни более опытных педагогов. Никто из них для Вас не враг. Дети это дети и это без комментариев, надо учиться искать ключик... |
ЦЕЛЬ: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживания, воспитание основ гигиенической культуры. Задачи: – обучить выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском саду и дома; – научить соблюдать самостоятельно или после напоминания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34