Валентина Нагорная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Образовательная деятельность на тему «Вода и жизнь на земле» Направления развития. Познавательное развитие. Физическое развитие Чтение художественной литературы Образовательные задачи 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды – снег и лёд. 2. Познакомить... |
Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе. Задачи : 1. Развивать навыки коллективной работы. 2. Развивать память, внимание, формирование навыков выразительного чтения. 3. Совершенствовать двигательные умения воспитанником в непринужденной... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. ( Конфуций. «Волшебная водичка» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то... |
Вода. Все материалы по теме воды
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение её для всего живого; Задачи: 1. Создать целостное представление... |
Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды! Чистая водичка Умоет наше личико, Вымоет ладошки, Намочит нас немножко, Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Детке улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли... |
Предварительная работа. В зале организуется выставка «Волшебница Вода» ( рисунки детей. Зал украшается снежинками, облаками, сосулькам. Можно поставить сосуды с водой, снегом, маленького снеговика, лед в формочках. Детям читают сказку «Снежная королева» Андерсена,... |
Что может быть в прозрачной капельке воды На первый взгляд, конечно, ничего. Но капни на стекло, оставь следы И в микроскоп ты рассмотри его. Лишь только любознательным она Завесу своей тайны приоткроет. Изведай ты ее, познай сполна. И водный мир тебя собой... |
Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. 3. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Познавательно – исследовательская деятельность с детьми 3 -4 лет в свободное время на тему: «Вода – водичка». Выполнил: воспитатель Гуляева Е. А. Починки... |
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: жидкость, не имеет форму, запах, цвет, вкуса. Вода бывает в жидком, твердом, газообразном состоянии. Развивать у детей память, внимание, мышление, умение анализировать и делать выводы. Материал: картинки с изображением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58