Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Сценарии математических развлечений
Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п. Талаги» Н. М. Плашкина А. М. Исаченко Возрастная категория:... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о... |
( Под веселую музыку дети заходят в группу и становятся в круг) ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Нам пришло письмо от жителей математического королевства. Злой волшебник перепутал все цифры, они не могут найти свои места . Поможем нашим друзьям( Ответы детей) В: Мы в... |
Математика. Сценарии математических развлечений
Цель: Поддерживать интерес к математике. Закреплять знания, полученные на занятиях. Интеграция образовательных областей: познавательное ( ФЭМП, социально-коммуникативное, физическое. Программные задачи: Обучающие: Продолжать закреплять решение арифметических задач... |
Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде. » Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания дошкольников по математике. Задачи:... |
Математическая игра-развлечение"Проделки Домовёнка Кузи". Цель:закрепление математических знаний посредством игры. -Создать условия для развития памяти, воображения, логического мышления, умения добиваться цели и доводить начатое до конца. -Закреплять умение... |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. Продолжать учить классифицировать геометрические фигуры по форме, цвету. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и двигаться в заданном... |
Занятие – развлечение математического содержания с элементами театрализованного действия. ( По мотивам русской народной сказки «Репка») Репка. Цель: закрепить знания детей о порядковом счёте; совершенствовать навыки счёта; развивать образную память.... |
Программное содержание: Продолжать учить зрительно воспринимать и понимать последовательность действий ( в том числе и с ориентировкой на символ, этапность и результат; упражнять в порядковом счете, определении количественного состава числа, в преобразовании... |
Цель: выявить уровень усвоения программного материала. Задачи: закрепить умение называть последующие и предыдущие числа; решать задачи на смекалку, примеры на состав числа; развивать умение преобразовывать геометрические фигуры в фигуры- силуэты по памяти; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45