Юлия Анискова
Сценарий развлечения «Приключения в математическом королевстве»
▼ Скачать + Заказать документы
(Под веселую музыку дети заходят в группу и становятся в круг)
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Нам пришло письмо от жителей математического королевства. Злой волшебник перепутал все цифры, они не могут найти свои места. Поможем нашим друзьям (Ответы детей)
В: Мы в широкий круг встаем,
Вместе песенку поем.
Мы пойдем сейчас на право
И, налево повернем,
В центре круга соберёмся
Трижды в круге повернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И занятие начнем!
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
(Звучит тревожная музыка)
Баба Яга: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Капризные, ленивые, ни в чем неприхотливые, но мною всей любимые. Я королева математики. Так. давайте дарите мне подарочки, угощения, ну хоть что ни будь!
В: Нет! Ты на королеву математики не похожа.
Б. Я: Как это не похожа? Вот у меня корона их цифр, смотрите какая! Самая настоящая. (Роется в сумочке и достает бумажную корону)
В: Ребята, давайте же мы проверим эту королеву математики. Загадаем ей загадки про цифры и математические знаки. (Дети загадывают загадки, но Б. Я. не отгадывает их.)
В: Какая же ты королева? Ты ничего не знаешь о своих подданных.
Б. Я: Я вот, самая настоящая королева, это ваши загадки какие то неправильные. И вообще, я люблю играть, а не загадки разгадывать.
ИГРА «Сосчитай фрукты»
(Дети играют, дают ответы, а Баба Яга путает детей).
В: Мы давно с ребятами поняли, что никакая не королева, а самозванка.
Б. Я: Какие вы умные да разумные. Все то вы знаете и понимаете, а вашу королеву злой волшебник заколдовал, и в темное царство отправил. А что бы найти туда дорогу, нужно хорошо математику знать, цифры в прямом и обратном порядке считать, примеры и задачи решать. А вы ведь этого не умеете…
В: А наши дети очень любят математику и хорошо умеют считать и с любым заданием справятся.
Б. Я: А я это сейчас проверю. (Задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах 10.). Как же я устала от таких умников. Все то вы знаете, придется вам дорогу показать к королеве.
В: Если ты бабушка устала, давайте немного отдохнем. (Пальчиковая гимнастика)
Б. Я: Давайте позовем злого волшебника. Он расколдует вашу королеву, и мы вместе споем и спляшем. Три раза топнем, три раза хлопнем.
(Звучит тревожная музыка)
ВОЛШЕБНИК: Кто меня посмел потревожить? Кто посмел нарушить мой покой?
В: Здравствуй, волшебник! Мы пришли сюда королеве помочь и ее подданным.
ВОЛШЕБНИК: Для этого вам нужно математику хорошо знать, а вы еще маленькие.
Б. Я: Да знают они все. Я уже их проверила.
ВОЛ: Теперь я хочу их проверить.
(Игра «Расставь цифры по местам)
(Игра «Геометрические фигуры)
ВОЛ: Так и быть, расколдую вашу королеву! (Звучит тревожная музыка, волшебник произносит заклинание. В группу входит королева)
КОРОЛЕВА : Здравствуйте, ребята! Спасибо, вам, большое, за то, что вы меня спасли и мое королевство от злого волшебника уберегли. За это я вам угощения раздам! (Раздает угощения и вместе исполняют танец «Тень»).
Герои прощаются с детьми и уходят