Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Дать представления о технике рисованию солью. Задачи: -развивать умение передавать в художественной деятельности красоту пейзажа с использованием нетрадиционного материала; -воспитывать любовь к природе; -формировать умение доводить начатое дело до конца;... |
Цель, задачи: ознакомить с понятиями «основные цвета» и «производные», жанром «Натюрморт», учить рисовать натюрморт с натуры из двух - трёх предметов ( овощи, упражнять в смешивании краски на палитре, формировать умение заполнять рисунком всю поверхность листа... |
Цель: учить лепить посуду по представлению пластическим способом, создавать полую форму из целого куска глины, сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми, дать возможность поэкспериментировать с пластическим материалом ( глина, или масса для лепки.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект образовательной деятельности Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. 2. Активизировать глагольную лексику. 3. Воспитывать у детей интерес к... |
Конспект НОД в старшей группе по математике на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Баринова Наталия Викторовна Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений, совершенствование навыков порядкового счета в пределах 9. Задачи: Обучающие:... |
«Солнечная сказка на песке» ( занятие по песочной терапии) Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния детей. Задачи: Образовательная:  Активизация пассивного и активного словарного запаса. Развивающая:  Развитие тактильной... |
Конспект НОД в подготовительной группе по области «Художественное творчество». Коллективное рисование "Сказка из камней" Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой - рисование на речных камнях. Формировать умение коллективно создавать картину из... |
Программное содержание: формировать умения находить общий признак группы предметов: листья-желтые, красные, репка-большая, маленькая; продолжать различать понятия: много, один, ни одного, по одному, закреплять умения последовательного наложения предметов одной группы... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии: Чтобы урожай собрать, Дедушке пришлось позвать: Бабку, внучку, Жучку, кошку Да еще мышонка – крошку. Так в земле сидела крепко Желтая большая … ( репка. 2. Развитие... |
Конспект игровой интегрированной деятельности «Путешествие по сказкам» ( для детей младшего дошкольного возраста) Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить умение детей эмоционально рассказывать содержание сказки при помощи метода моделирования. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23