![]() | Яна Батина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Познакомить детей с квадратом. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему признаку. Развивать наблюдательность, фантазию. Демонстрационный материал Большой синий круг и жёлтый... |
Образовательная область: Познание Вид НОД: Интегрированное занятие Тема НОД: "Веселое путешествие" Цель: Обобщить полученные знания Задачи: Образовательная: • Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение... |
Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО"( сентябрь- январь. Цели математического развития детей 4-5 лет. 1) Уметь оперировать свойствами , отношениями предметов , числами ;выделять их по форме , размеру. 2) Уметь... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным... |
![]() |
Автор: Кудакова Людмила Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №70» г. Саранска р. Мордовия. Программное содержание: Задачи: Образовательные: • стимулировать развитие мыслительных способностей при решении задач на сложение и вычитание, отгадывании загадок;... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные: - продолжать знакомить с порядковым значением чисел в пределах 7; - закрепить умение ориентироваться в пространстве, на листе... |
Конспект НОД в старшей группе по математике на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Баринова Наталия Викторовна Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений, совершенствование навыков порядкового счета в пределах 9. Задачи: Обучающие:... |
Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться в пространстве, используя предлоги ЗА, НА, ПОД, ПЕРЕД; Различать и называть геометрические фигуры; Различать один, много;... |
Программное содержание: формировать умения находить общий признак группы предметов: листья-желтые, красные, репка-большая, маленькая; продолжать различать понятия: много, один, ни одного, по одному, закреплять умения последовательного наложения предметов одной группы... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица». 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41