Татьяна Перцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
В. Л. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет, и не может быть полноценного... |
В работе в нашем дошкольном учреждении используется программа «От рождения до школы». Возраст детей в моей группе 4-5 лет. В возрасте 4–5 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для... |
Цель: Формирование положительных межличностных взаимоотношений между воспитателями и помощниками воспитателей недавно поступивших на работу в ДОУ. Задачи: • Снятие эмоционального напряжения педагогов и младших воспитателей; • Осознание своих индивидуальных... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
План работы по самообразованию : 1. Проблема 2. Тема 3. Этапы работы ( Цели, задачи, планирование работы, теоритическое изучение проблемы, практическое изучение, подведение итогов самообразования. 4. результат работы и формы его представления. Этапы работы по... |
«Родной язык как фактор нравственного и эстетического воспитания» Когда для ребенка становится доступным усвоение языка в его регулирующей функции, это значит, что родной язык стал орудием нравственного воспитания ребенка. С этого времени взрослые должны быть... |
Педсовет – деловая игра «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения» Цель педсовета: - провести системный анализ педагогической деятельности по созданию предметно-развивающей среды для речевого развития детей. - определить пути совершенствования работы... |
Сказка как средство развития речи у дошкольников Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую... |
Театрализованная деятельность в ДОУ по ФГОС Театрализованная деятельность дошкольников. Цель: значение театра в жизни ребёнка, руководящая помощь взрослого. Задачи: 1. Познакомить родителей, педагогов с театрализованной деятельностью и ее значением для развития... |
Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Значит, игра, её организация – ключ в руках воспитателей, ключ в организации воспитания ребенка. Игры – одна из самых... |
«Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО" " Необходимо рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей, ребенок сам может развивать свои способности и возможности. Роль... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект новогоднего утренника для первой младшей группы
11 января 2025 в 12:53
Паспорт подвижной игры «с мас б тэй»
11 января 2025 в 12:52
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Правила...
11 января 2025 в 12:47
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
11 января 2025 в 12:46
Паспорт педагогического проекта «Театр и дети»
11 января 2025 в 12:43