Гоган СОлнцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении.... |
В нашем детском саду дети занимаются ткачеством, создавая поделки, начиная уже с 4х летнего возраста. Процесс плетения очень увлекателен. Он способствует развитию... |
Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: 1. Дать детям представления о ткани, как о материале, из которого человек делает разнообразную одежду; 2. Расширить знания детей о... |
В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше:... |
«Подарки для медвежонка». Цель: Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги. Задачи: - совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия; - упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани; - учить... |
Конспект ОД во 2-й младшей группе Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 г. Шебекино» Шевлякова Марина Владимировна Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - учить различать... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между... |
Людмила Рыбакова Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту» Нет той исторической эпохи, в которой люди обходились бы без иглы ; пусть она была... |
Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО«Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие». Образовательные задачи: ЗНАНИЯ 1) Формировать у детей умения выявлять несколько свойств тканей. ОТНОШЕНИЕ 1)... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Снегирь» —...
23 декабря 2024 в 11:24
Консультация для родителей. Проблемы с произношением звуков
23 декабря 2024 в 11:23
Конспект развлечения в младшей группе «К нам приехал...
23 декабря 2024 в 11:22
Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в...
23 декабря 2024 в 11:21
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Как...
23 декабря 2024 в 11:20