Шишковская Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звук А . Цели: Коррекционно-образователън ые: — познакомить детей со звуком А и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию, понятием «гласный звук»; — дать понятие о месте нахождения звука в слове ( начало слова) ; — познакомить с буквой А ( без установки на... |
Цель : Знакомство с буквой, звуком [ З ] Задачи : Образовательные: - познакомить с буквой и звуком "З", учить характеризовать букву и звук, продолжать учить определять местонахождение звука "З" в начале, середине и конце слова; -развивать фонематический слух,... |
ООД: «Наша Родина –Россия. Звук и буква Ээ». Коррекционные задачи: Уточнить артикуляцию звука ( э) , учить выделять звук ( -э) среди других звуков, из состава слога, слова; обучать звуковому анализу. Познакомить с графическим обозначением звука э. Обобщить и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Незнайки в Цветочном городе. Знакомство со звуком и буквой «Ы» Цель: o Формирование у детей фонематического восприятия. Профилактика письменной речи. Уточнить и... |
Открытое занятие по обучению грамоте. «БУКВАЦИРК» Составитель Фролова Ольга Александровна воспитатель МОУ СОШ с. Беклемишево. Тема занятия: «Выделение звуков а, о, у в словах» Цель: Систематизировать знания детей о гласных звуках; произносить звуки а, о, у,... |
Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук Л ( Л) `, буква Л» [Задачи: Ознакомление с буквой Л. Буква Л и звук ( Л. Формировать умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и слова с ней. Развивать... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического восприятия; 5. Развитие звукового анализа и синтеза; 6. Развитие умения составления предложения; 7. Развитие... |
тема «Проделки Буквоежки» Задачи: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э и буквах, обозначающих эти звуки. Упражнять в подборе слов с гласными звуками в разных позициях. Продолжать учить детей выделять первый и последний звук в слове.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка» города Обнинска Конспект непосредственной образовательной... |
Цель: создать условия для обучение навыкам осознанного чтения. Тип занятия: комбинированное. Вид занятия: игровая деятельность. Задачи: Образовательные: Учить называть и узнавать звук и букву Ш, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29