Екатерина Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ( ЗПР. Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут. Ф. И. ребёнка, возраст____________________________________________________ Период коррекционной... |
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания» В последние годы сильно возросло число заикающихся детей, что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь негативного влияния средств массовой информации, компьютерных игр, которые обрушиваются... |
Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Продолжать расширять знания о цвете, обозначать сенсорные свойства. 3. Развивать основные движения, мелкую моторику... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Определение понятия «аутизм» в современной литературе. Первые упоминания о детях с аутистическим типом нарушений развития появились еще в 19 веке. Термин аутизм ( от греч. "autos" – сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое... |
Классификации нарушений речи ( по материалам «Как правильно писать логопедическое заключение. Методические рекомендации по логопедической диагностике» Р. И. Лалаева) По мнению Р. И. Лалаевой, логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в... |
Лепка «Собака - друг человека» с детьми ОВЗ подготовительной группы. Образовательные задачи: • закреплять знания детей о домашних животных ( собаке) ; • продолжать учить передавать в лепке характерные особенности собаки; • формировать грамматически правильную речь:... |
Цель: формирование реального представления о возможностях своего профессионального выбора. Задачи: • помочь школьникам сориентироваться в выборе своей будущей профессиональной деятельности. • формировать у детей уважения к труду и, особенно, к рабочим профессиям (... |
Дети сидят в зале на стульчиках. Посреди зала стоит елка, опутанная паутиной, огоньки не горят. Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном праздник... |
У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается артикуляционный... |
Беседа в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи ( ОНР) «Болото» Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку. Там комарики звенят, Цапли важные стоят, Там... |
Календарь
01 января 2025 среда
02 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детская сказка, написанная в семье вместе с детьми. «Добрые...
31 декабря 2024 в 00:04
Консультация для педагогов «Возрастные особенности детской...
31 декабря 2024 в 00:00
Матер-класс по изготовлению игрушки из бумаги «Змейка —...
30 декабря 2024 в 23:59
Тематический день в подготовительной группе «День герба»
30 декабря 2024 в 23:59
План работы по самообразованию на тему: «Приобщение детей...
30 декабря 2024 в 23:59