![]() | Дубова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра - как ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Речь имеет большое значение для полноценного психического развития ребенка. Еще до школы детям следует овладеть четким произношением звуков, иметь богатый запас слов и уметь активно им пользоваться, составлять рассказы,... |
Картотека игр для социально-личностного развития дошкольников. 1 «Поймай мышку» Цель: развивать слуховое восприятие. Детям предлагается поймать в группе воображаемую мышь, взять ее в руки, погладить, понаблюдать за ней, попрощаться и отпустить мышку. 2... |
Игры для детей.
Игры для запоминания букв. 1. Игра «Покажи букву» Изобразить заданные буквы с помощью пальчиков, ладошек и всего тела. Выложить букву из любого материала: шнурков, ленточек , проволоки, счетных палочек, мозаики, бусин, пуговок, спичек, камушков, карандашей ,... |
1 Игры на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст является очень важным периодом с точки зрения наиболее интенсивного развития, периодом формирования фундамента физического и психического здоровья ребенка. От того,... |
Игра «Что справа». Дети сидят вдоль края ковра или сидят за столом. По всем сторонам ковра ( стола) расположено по 5-6 игрушек, картинок. Вариант 1. Воспитатель просит детей вспомнить, где у них правая рука. Затем одному из детей предлагается встать в центр на... |
1«Игра с кругами» Воспитатель, показывая детям круги, уточняет, какие они по величине. После этого раздает их детям. Получая круг, ребенок должен сказать, большой он или маленький. Затем педагог предлагает детям, которые получили большие круги, построиться слева, а... |
Игра «Цепочка». Вы называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет один из признаков данного объекта, далее вы называете признак, далее опять ребёнок так, чтобы не повториться. Например, объект живой природы «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее,... |
Картотека игр по формированию у детей здорового образа жизни «Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч и... |
1. Замри Дидактическая задача. Учить детей воспринимать своё положение в пространстве, вызвать интерес к пространственному положению предметов, людей по отношению к собственному телу. Игровое правило. Останавливаться строго по сигналу. Ход игры. «Дети сегодня мы с... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Роль образовательных стратегий в Укреплении...
23 июля 2024 в 14:20
Бланк психологического запроса на индивидуальную...
23 июля 2024 в 14:14
Консультация для родителей «Правила поведения на воде»
23 июля 2024 в 14:14
Сценарий Дня Семьи для детей 2–3 лет
23 июля 2024 в 14:00
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе ко...
23 июля 2024 в 13:55