Лариса Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного. Задачи: Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть... |
Тема: один , много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятием один, много.... |
НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один». Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать умение различать... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект НОД по Познавательному развитию ( ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: « Много- мало . Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать формы(... |
Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: формирование элементарных математических представлений с... |
Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п. Талаги» Н. М. Плашкина А. М. Исаченко Возрастная категория:... |
Тема: «Один и много сравнение множеств и установление соответствия между ними» Цель: сравнить множества и установить соответствия между ними Задачи: Образовательные: учить считать слева направо, называть числительные по порядку. Развивающие: развивать умения... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много» «мало». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50