Приложение МААМ

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе (5 фото)

Ирина Вунш
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе

Что же такое среда? Среда-это окружающее социально-бытовое пространство общественное пространство, которое формирует материальные и духовные условия существования ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС)обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы

РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность, возможность для уединения.

РППС обеспечивает реализацию образовательной программы, по ФГОС РППС должна отвечать следующим принципам:

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе» размещена в разделах

* принцип гибкости зонирования (у каждой игрушки свое место);

*принцип открытости (доступности детям);

*принцип стабильности-динамичности (что то остается неизменным, а что то меняется в соответствии с программой);

*принцип полифункциональности (предмет может использоваться многофункционально);

*принцип трансформируемости (дети имеют возможность легко поменять среду);

*принцип эстетической выдержки (внешняя привлекательность,красота);

* ПРИНЦИП БЕЗОПАСНОСТИ (самый важный принцип, все тяжелые шкафы,полки должны быть прикручены, столы с округлыми краями

Следуя всем этим требованиям, мы организуем РППС в своей группе. среды должно соответствовать возрасту детей и развивающей программе.

Пространство группы мы поделили на зоны

1) Уголок сюжетно -ролевых игр.

Здесь есть костюмы, головные уборы (шляпы,платки,панамки,фуражки, куклы и коляски, одежда для кукол, кровати,постельное кукольное белье. В шкафах все доступно, на коробках наклеены картинки,что бы дети могли быстро найти нужную им вещь (картинка доктора обозначает,что здесь хранится костюм доктора и его принадлежности). так же есть игрушечные деньги, банковские карты, сумки для продуктов,касса и сами продукты (пластиковые, резиновые).

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
Фото №1 среды должно соответствовать возрасту детей и

2) Книжный уголок.

Наш книжный уголок находится в хорошо освещенном месте, рядом есть сто,книжная полка в виде теремка и конечно же сами книги, рядом с которыми стоят иллюстрации из различных сказок. Книжный уголок находится в отдалении от сюжетно-ролевого уголка, так как ребенку, который захотел почитать или посмотреть картинки, необходима тишина и покой.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающей программе

3) Природный уголок

В него входят цветы с подписями на горшках,лейка,тряпочки для протирки листьев цветов, материалы для экспериментирования картинки с временами года, днями недели, название текущего месяца (утром дети сами изменяют день месяца, если необходимо, то и сам месяц).

4)Функциональный уголок.

Здесь лежат цветные флажки,ленты,кольцеброс,дорожки"здоровья, кубики,обручи,массажные тапки,мягкие массажные мячи.

5) Уголок конструирования.

Этот уголок особенно любят мальчики, т. к тут имеются кубики,конструктор лего,машинки.

6)Уголок ПДР.

Маленькие машинки, перекресток, дорожные знаки,светофоры,гараж.

7) Уголок ИЗО.

Он хорошо освещен и оснащен, здесь есть разные материалы для рисования, бумага, картинки которые можно расскрашивать, а так же предметы искусства, что бы вдохновить детей.

8)Уголок уединения.

У нас не очень большая группа, по этому места для такого уголка у нас не достаточно. Но возможно, для уголка уединения подойдет домик (продаются в магазинах игрушек) в который поместится ребенок.

9)Патриотический уголок.

Данный уголок имеет четкую цель- привить ребенку уважение к той стране в которой он живет. Здесь есть глобус, карта России, фотография действующего президента, фотографии Омска и Москвы, а так же семейные фотографии детей, альбомы "Мой Детский Сад, "Мой город Омск", "Моя семья", предметы искусства связанные с историей России (куклы расписанные под хохлому, чашечки расписанные под гжель).

Фото №4 Пространство группы мы поделили на зоны Уголок сюжетно ролевых игр

РППС-это очень важно для развития детей, по этому мы стараемся каждый день усовершенствовать ее в группе.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Доклад «Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе МДОАУ» Воспитатель- Карасева Т. Г. «Нет такой стороны воспитания,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в старшей группе Старший дошкольный возраст-это возраст, когда у ребенка активно развиваются физические и познавательные способности. К этому этапу жизни.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно пространственная среда обеспечивает в определенной степени реализацию образовательного потенциала.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе спроектирована в соответствии с основной общеобразовательной программой –.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Уважаемые коллеги приглашаю вас в нашу группу "Радуга". Всем нам известно, что предметно-развивающая среда является одним из главных компонентов.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе» Развивающая предметно - пространственная среда в нашей группе: 1. Содержательно - насыщенная; 2. Полифункционнальная; 3. Трансформированная;.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до» «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 14:21
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вунш (УИ 184358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД