Настя Минеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой рисования воздушными шарами и пальчиками, показать приёмы рисования точек. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»:... |
За окном пушистый снег, а мы на аппликации составляем композиции из дождливых тучек! Задачи. Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон,... |
Цель: расширять словарный запас. Учить правильно держать карандаш, рисовать прерывистые линии сверху вниз. Оборудование: наглядный материал с изображением дождя, зонтик, карандаши. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение. Надо мною тучки вьются Собираются... |
Дождь. Конспекты
Цель: развитие интереса к возможности отобразить в музыке явления природы ( дождь. Задачи: Обучающие:  познакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием;  активизация словаря детей словами «громкий», «тихий», «глухой»,... |
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования ( ватными палочками) Тема занятия :«Дождик » Программное содержание - знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( ватными палочками) ; - учить рисовать дождик, передавая его... |
Цель: Формировать умение рисовать дождик, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – точки) Задачи: ОО« Художественное-эстетическое развитие » формировать и совершенствовать умение рисовать воспитывать аккуратность при работе с краской;... |
Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развивать умение рисовать штрихи карандашом. Задачи: - упражнять детей в ритмичном нанесении штрихов, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; - продолжать формировать у детей... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) в старшей группе "Разноцветные капли дождя" Провела воспитатель Морозова Н. С. Цель: Учить детей... |
Рисование Тема: «Весенний дождик» Возраст детей 2-3 года. Виды детской деятельности; форма работы: наблюдение, продуктивная ( рисование, слушание литературных произведений, коммуникативная; групповая ( по 2-3 ребенка) и коллективная. Планируемый результат (... |
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель: Научить детей рисовать дождь нетрадиционным способом ( пальчиками) Задачи: 1. Учить изображать тучу и дождь... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Из чего же сделаны эти мальчишки. Любят мальчики играть»
23 января 2025 в 08:08
Тренинг-практикум: «Методы саморегуляции и способы снятия...
23 января 2025 в 08:08
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Заяц — беляк»
23 января 2025 в 08:07
Консультация учителя-логопеда на тему: «Театральная...
23 января 2025 в 08:04
Отчет по проекту «Зимние виды спорта» во второй младшей...
23 января 2025 в 08:02