.Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная;... |
Современная практика дошкольного образования актуализирует проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада в формах, специфических для детей: в игре, познавательной и исследовательской деятельности. Поэтому наш детский... |
«Как разделить смеси? » Цель: дать детям представление о разделении смесей. Материалы и оборудование: песок, вода, масло, сахар, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики. Ход опыта\ эксперимента: Попробуем сделать смеси: 1) песок с водой. 2) сахар с... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Мини-проект. Участники: дети средней группы. Цели и задачи: формировать знания о свойствах песка ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду) ; о том, как... |
Мастер – класс «Детское экспериментирование в познавательно – исследовательской деятельности дошкольников». А у нас в саду дела – эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лед, то смешаем краски, Изменяем вкус воды, как в... |
Цель прогулки: Упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам ( семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании листьев деревьев и... |
Детское экспериментирование. Всем известно, что новые знания можно получать от кого-либо в готовом виде, а можно и самостоятельно. Вот и дети нашей группы научились добывать знания, они овладели технологией исследовательского поиска. Ребенок-дошкольник сам по себе... |
Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е. полная;... |
Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф У. Эмерерсон Рабочая программа дополнительно образования для детей старшего возраста ( 6-7 лет) разработана в соответствии с документами: Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21