Татьяна Красильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. 2. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы . 3.... |
Воспитатель: Докучаева Людмила Руслановна. г. Псков. МАДОУ "Детский сад №22 "Теремок" Конспект проведения образовательной деятельности «Свойства воды» Направление:... |
1. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Занятие №2 по экспериментированию «Очистим воду» Цель: 1. Учить обобщать собственные наблюдения, высказывать свою точку зрения. 2. Закрепить элементарные методы фильтрации воды. 3. Развивать свойства внимания: сосредоточенность, переключения, объем. 4. Развивать... |
1. Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (... |
1. «Кому лучше? » Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы. Материалы. Два одинаковых черенка, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями. Процесс. Взрослый предлагает... |
1. «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем посадите... |
Тема: «Прозрачность воды» Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы: четыре банки с водой, камешки, монетки,... |
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками» Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий,... |
Занятие №1 по экспериментированию «Капельки воды образуют водные пространства» Цель: 1. Дать элементарные представления о том, как из капель воды образуются водные пространства ( ручей, река, море. 2. Учить обобщать собственные наблюдения, высказывать свою точку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46