Томат Двадцатьчетыре. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
СОГ БУ «Детский дом «Гнёздышко» . Семейная традиция: Старая сказка на новый лад: Сказочный мюзикл «Глупый мышонок». Автор сказки Елисеева Т, Н Цель: развивать коллективную творческую деятельность, учить действовать в соответствии с ролью, учить... |
Мышка серая бежит По лесной дорожке И от страха вся дрожит: Испугалась кошки. ( М. Корнеева) Программное содержание: Образовательные задачи :учить детей лепить мышку... |
Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Образовательная: закреплять умение бегать, не мешая друг другу. 2. Развивающая: физические качества ( ловкость, быстроту) 3. Воспитательная: воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя.... |
Мышь. Все о мышках для детей
Ц ель : Учить детей лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить объединять детские работы в коллективные. С... |
Коммуникативные игры. «Уши – нос – глаза». Все игроки стоят в кругу. Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» ( все показывают уши, «Плечи – плечи» ( все показывают плечи, «Локти – локти» ( все показывают локти. Затем... |
А наши осенние фантазии из листьев не имеет границ. Сегодня я предложила ребятам большое разнообразие листьев:листья березы, тополя, абрикоса, акация, декоративная... |
Конспект занятия НОД по развитию мелкой моторики у детей старшей и подготовительной к школе групп с использование ИКТ. Тема: «Мышкино государство». Задачи: Образовательная: Закреплять развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.... |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Занятие: Лепка Тема: «Мышка-норушка». Программное содержание: Образовательные задачи: Напомнить содержание... |
Конспект НОД по физическому развитию по хантыйской народной сказке "Мышка", для детей средней группы. Программное содержание: Образовательная область «Физическое развитие» Цель : Совершенствование основных видов движений , используемых в национальных подвижных... |
Вид: Произношение Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш] Цель: Учить ребёнка различать звуки [С] и [Ш] на слух и артикуляционно, изолированно, в слогах и словах.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29